| О кадровых агентствах Калининграда. Нулевая помощь за ваши деньги. |
|
pskr
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
01-04-2009 15:53 msk |
Сколько не встречал этих агентств - все они официальные лохотронщики! (в законе) Где это видано брать с тебя деньги за твое трудоустройство! Раз в агентство обращаются изначально работодатели, вот и берите с них деньги за предоставление специалистов по их потребностям. Просто ситуация такова что работодатель, как правило юридическое лицо, и с ним тягаться не хочется в плане претензий по непредоставлению специалистов, а мы простой люд - нас можно кидать и швырять на деньги! Простая логика!
|
|
Маруся
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
07-04-2009 12:59 msk |
Видимо мне повезло больше других!
КА "Интел-Актив", "Персонал-Янтарь" - спасибо девочкам большое!
обращались не раз, услуги оплачивает работодатель, с нас - ни копейки, плюс РЕАЛЬНОЕ трудоустройство.
|
|
pskr
|
Ответ на сообщение Видимо мне повезло больше других!
КА
|
07-04-2009 13:55 msk |
Маруся, сколько Вам интересно заплатили за эту рекламу? может в этом сейчас и заключается так называемое трудоустройство - создаю рекламу кадровым агентствам, а они мне за это денюшку отваливают! И если не секрет куда Вас трудоустроили, если действительно это произошло?(если Вы так открыто об этом говорите)
|
|
Танечка
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
09-04-2009 11:00 msk |
Согласна со всем вышесказанным, в том числе и с Марусей. Действительно, есть среди агентств-обманщиков нормальные и серьезные, которые с соискателей деньги не берут, а услуги агентства оплачивает работодатель. Я сотрудничала таким образом с АНКОРом. Профессиональные консультанты, отлично организованная работа. Да трудоустройства не гарантируют (и заранее об этом предупреждают), но предлагают участие в конкурсе на открытые вакансии, а это тоже результат.
И это вовсе не реклама. Если мне не верите, проверьте сами. Просто не стоит по работе одних агентств судить обо всех.
|
|
Пчелка
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
13-04-2009 15:49 msk |
Все верно пишите. Мне довелость поработать в КА, правда до кризиса, умышленно не называю имя КА. Вакансий у нас было порядка 100-150, львиная доля из них "висяки", т.е. те, где либо работодатели устраивают конкурсы по сотни человек на место (их никто не устраивает - это по их требованиям, отметаются даже самые лучшие спецы), либо где люди держатся по одному дню, а узнав специфику предприятия, освобождают ту же ваканси., в который десяток(!) раз. Т.е. среди работодателей, есть постоянные клиенты - со своими текучками. Нормальные туда редко обращаются, и уж тем более не постоянно. После работы в КА, хотела было сама открыть подобное, да Совесть не позволила.
|
|
pskr
|
Ответ на сообщение Все верно пишите. Мне довелость поработать в КА, правда до
|
13-04-2009 16:35 msk |
Пчелка, поздравляю Вас с чистосердечным признанием!!! Значит мы все-таки правы (в прочем как всегда!) Приятно ощущать, что не все люди сволочи! Спасибо за откровения!
|
|
лабус
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
23-04-2009 10:32 msk |
все эти агенства шарашкины конторы которые надо позакрывать!!!!
|
|
м.
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
24-04-2009 13:38 msk |
в 2001г. окончил курсы, от службы занятости, через две недельки обратился в КА, не помню пазвания,отдал 150 р.,они в основном с бывшими военными работали, сразу дали 3 направления и со второго приняли на работу, без опыта,с тех пор поменял 3 места работы, все по специальности и все с движение вверх, тока кризис подкасил последнее предприятие и вот я снова в поиске, но признатся в агенство не спешу, т.к. и специфика профессии немного особенная...всё же через знакомых или на прямую с работодателями считаю надёжнее., а,да добавлю я таможенный декларант.
|
|
Я
|
Ответ на сообщение Успех просит 10 % от первой з/п, но и
|
27-04-2009 15:04 msk |
Успех уже просит 15 % от первой з/п и за регистрацию 800,00рублей
|
|
TM
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
12-05-2009 03:31 msk |
Добрый день уважаемые соискатели. Я живу в Хабаровске и занимаюсь трудоустройством соискателей - не как кадровое агентсво, а частным образом. Занимаюсь весьма успешно - 100 % трудоустроенных.
Позвольте рассказать вам, как строится моя работа - возможно вам пригодится.
Первая встреча с клиентом - Определение перечня специальностей по которым будем участвовать в конкурсах, составление резюме, прописываются компетенции профессионального и личностного плана, достижения, выстраивается логика смен мест работы, определяется модель желаемой работы, сильные слабые стороны... - занимает от 4 до 8 часов.
Написание резюме - соотнесения реального професионального опыта клиента с запросами работодателей. Написание резюме таким образом, что-бы оно вызывало максимальный отклик со стороны работодателей (не менее 50 % - работодателей должны при получении резюме пригласить вас на собеседование). - от 6 до 12 часов.
Вторая встреча с клиентом - Просмотр резюме для соотнесения написаного с реальным опытом клиента. Финальная правка резюме. Консультация клиенту: что необходимо изучить, что прочитать, какие программы освоить... Подготовка клиента к собеседованиям, создание положительного настроения, веры в свои силы, выработка чувства уверенности и успешности. Консультирование по ситуации на кадровом рынке: обзор заработных плат, по требованием работодателей, честных и нечестных работодателей...
Еженедельный мониторинг рынка труда (3 газеты, бегущие строки на ТВ, 7 работных сайтов, 5 сайтов - собиратели вакансий) - по средам и пятницам. Отсмотр всех подходящих вакансий - рассылка резюме на эл. адреса всех кто размещает вакансии. Сообщение клиенту телефонов компаний разместивщих вакансию. Составление и контроль за планом поиска работы, прохождения собеседований. По пятницам - подведение итогов - разбор ошибок - составление плана на следующую неделю... Ежедневное общение с клиентом по телефону - о результатах собеседования.
В основном мои клиенты устраиваются меньше чем за две недели. Надеюсь использовав все вышенаписанное мной - вы сможете найти хорошую работу в минимальный срок.
|
|
caxap
|
Ответ на сообщение Хотелось бы услышать отклики самих агенств о своей работе
|
12-05-2009 18:08 msk |
Хотели комментариев получите, распешитесь:
1. Агенств много и есть откровенные кидалава (например Анна, хотя идея изначально была неплохая, просто руководитель агенства пошла легким путем, хотя она профессионал, я точно знаю).
2. Поймите и запишите где-нибудь: Факт №1: Ищущих работу больше чем рабочих мест! Поэтому всегда будут нетрудоустроенные и как следствие - недовольные (кинутые).
3. Когда вы регистрируетесь в агенстве вам объясняют что надо звонить, узнавать есть ли обновления. Почему? потому что 500руб это мало чтобы звонить и диктовать каждому вакансии, адреса, и отвечать на все "почему".
Факт №2: Из заключивших договор звонит 1 из 20, остальные пропадают и ждут когда им принесут на блюдечке готовую, только для них предоставленную вакансию.
4. Каждый уверен что он самый умный, самый работящий, самый самый незаменимый сотрудник. Тогда почему безработный? Если бы Вы слышали, что и в какой форме о себе рассказывают люди. Плюс к этому, хотят зарплату на которую не тянут. Потом искренне удивляются почему их не берут на те вакансии которые им предложили. И обижаются не на себя, а не агенство.
Факт №4. Крайне мало соискателей, трезво оценивают свои силы. Винят в этом агенство.
5. Трудоустройство трудоемкий продукт. Устроить человека на работу ни за 500р ни за 1000р. нереально. Это нужно потратить только на составление резюме не менее 1 часа, и потом подгонять под каждую ваканию. И как можно гарантировать, что ты трудоустроишь человека? Поверьте, есть неадекватные абсолютно и устроиться может только сам человек, не агенство же будет работать за него. Поэтому агенства предоставляют информацию по открытым вакасниям, и никто за руку не водит. А 500руб. Вы платите за информацию, за ту, которой у Вас нет и не будет, потому что любое агенство лучше Вас ориентируется в этой сфере.
6. Работадатель уже не тот что раньше, он не платит агенствам, желающих больше чем нужно. Поэтому деньги берут с соискателя, надо сказать совсем не те что платили работадатели.
7. Есть еще один аспект, он не простой, но это тоже факт: Факт №5: Человек ищущий работу, готов заплатить 500р. за то что, он на некоторое время переложит проблему своего трудоустройства на чужие плечи. Некоторая психологическая разгрузка. Это не от безъисходности. Именно поэтому большинство из тех людей которые здесь пишут, будучи достаточно сознательными людьми, уже платили агенствам и не одному.
И поймите, вакансии есть! Не все они так хороши, как хотелось бы. И любое агенство Вам их предоставит (как только появится), если вы будете настойчивы и будуте хотя бы звонить. Но если сидеть дома на печи и ждать пока свалится ... :) пускай даже за 500р.
И последнее: Факт №1
|
|
Алексей
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
17-05-2009 22:47 msk |
Агетство "Кадры" - кадры ещё те. зарегился там за 1400 руб, дали вакансию, которую работодатель закрыл с месяц до того. Потом позвонили перед новым годом, сказали что нашли подходящую работу, но требуется ещё пройти тестирование. Пришел, прошел. Еще 400 руб. до свиданья. Поотом узнал в той конторе, куда будто бы меня сватали, никаких тестов они не требовали... так, тётки себе план собрали дополнительный :))
|
|
pskr
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
18-05-2009 10:44 msk |
Господа, когда же Вы перестаните быть такими наивными? Просто диву даешься! Давно понятно что все эти агентства лохотронщики в законе!!!
|
|
Serzh_666
|
Ответ на сообщение Про агентство "Анна" полностью согласна.
|
18-05-2009 13:31 msk |
Про агентство "Анна" полностью согласна. Несколько лет назад искала работу, подалась в это агентство. Сдала 500 руб. за постановку в базу данных. Названивала туда о потенциальных вакансиях (они печатались в газетах). Результат нулевой. Ни одного направления куда-либо. А позже хозяйка заведения так круто опустила меня ниже плинтуса (Зачет ей!), несмотря на мои блестящие данные. До сих пор не могу забыть - отличная наука:-)
Когда вот у такого "агенства" слегка падает прибыль, они делают следующее: ( я сам попался на такую "кашу-малу" ) выбрасывают во все газеты объявление с очень хорошим заработком. На моём примере была вакансия "личный водитель" для какого-то "Москвича", зарплата 70 (!!!) тыс.рублей , приезжать он будет сюда редко, тачка всё время у тебя под задницей. Не работа, а песня. Естественно надо было забашлять 500руб. Ради такой заманухи я с баблом и расстался. Представляете какая тогда очередь выстроилась с резюме и с деньгами. Я за 30 минут насчитал 24 "счастливчика". Все отдали капусту и с миром пошли домой. Кассовый аппарат у них чуть не задымился. Всю неделю я звонил в Агенство, спрашивал- не определился-ли работодатель. А через неделю мне сказали, что человека уже взяли. И тогда я понял, вакансии не было и в помине. Всем желаю УДАЧИ !
|
|
TATAP
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
23-05-2009 10:14 msk |
все что пишут про агенства ,правельно,если бы еще назывались агенства и сколько берут. Думаю это очень помогло бы не тем кто еще не понял,агенства-ЛОХОТРОН.
|
|
Светлана
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
02-06-2009 13:44 msk |
С соискателями работают бесплатно Олимп, Персонал-Янтарь.
|
|
читатель
|
Ответ на сообщение С соискателями работают бесплатно Олимп, Персонал-Янтарь.
|
09-06-2009 16:32 msk |
Не смешите: Олимп еще 2 года назад брал по 1000 рублей,а сейчпс наверное обваривается еще и по круче
|
|
вуди
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
15-06-2009 15:26 msk |
хочется порекомендовать агенство Е.Реут, www.baltrecruit.ru
два года назад отправила туда резюме. со мной связались буквально через пару дней. пригласили, провели тестирвоание. были предложены несколько вакансий и все очень достойные. в итоге остановилась на одной и до сих пор работаю там!!!
большое спасибо Елене лично и сотрудникам агентства.
денег с соискателей не берут, плата взимается с компании, куда попадает соискатель, в случае, если все друг друга устраивают.
|
|
Вася
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
23-06-2009 22:23 msk |
Интересно было бы узнать чем всех озлобившихся тут на кадровые агенства лудей не устраивает Государственная служба занятости населения, которая по мимо трудоустройства(оно конечно не всегда то что ищешь, но в данный период не до жиру мне кажется)еще и какие-то копейки платят вам???
|
|
TATAP
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
24-06-2009 00:51 msk |
ВАСЯ.служба занятости не владеет полной информацией,по адресам что они дают есть свои припоны или ограничения по возрасту, или обязательо опыт,а центр об этом не информирует.Один раз дали телефон работодателя,а натом конце сказали что такого телефона не существует.Про деньги,если перед увольнением отработал 26 недель——-4900,если меньше——850 в месяц.
|
|
Вася
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
25-06-2009 16:53 msk |
а судя по откликам туташним, кадровые агенства вааааабще ничего не дают... только берут))))
|
|
neodim
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
29-06-2009 11:33 msk |
все знакомые в один голос - х полная....
идти только в те - где берут % с 1 ой зп
на других условиях - нет...
кстать) С Анны мне звонили уже раза 2..и милым голосом - приходите..всё есть..1000рэ ))))))))))))
|
|
TATAP
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
02-07-2009 23:42 msk |
Почитайте газеты ,каждое второе объявление АГЕНСТВА.Очень мешаюьт в поиске работы.
|
|
pskr
|
Ответ на сообщение
Почитайте газеты ,каждое второе объявление
|
16-07-2009 10:06 msk |
ГОСПОДА! а Я ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ДРУЖНО ОБОЗЛИТЬСЯ НА КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА И ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ. СЧИТАЮ ЧТО ЕСЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ ПО МАКСИМУМУ СЛАЖЕННО - ТО ОНИ ЭТО ПРОЧУВСТВУЮТ НА СВОЕМ КАРМАНЕ!!! ВОТ ТОЛЬКО БЫ ЭТОТ ПРИЗЫВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСЛЫШАЛИ МНОГИЕ...
|
|
Кс-кс
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
16-07-2009 17:58 msk |
Не обращайтесь также в службу трудоустройства "Карьерист".Кидалово полное.Снимают 500 руб.Подписываешь бумагу,по которой должен им еще 30 % с первой зарплаты.И на этом до свидания.Не сколько раз звонила.В ответ-"Вакансий для вас нет"Работаю уже скоро год.Они не звонили ни разу.Имейте в виду.Находится на ул.Барнаульской 2,каб.239 Во всяком случае находилась.
|
|
Malina
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
22-07-2009 21:23 msk |
Прочитала и в ахтунге...я на днях сдала свои кровные денюшки в агенство "Анна" и что теперь я ЛОХ(((((((((((Правда сразу же направили на собеседование за 6000 р, причем когда спросила какая зп и в чем суть работы....ответ был:узнаете на собеседовании.Узнала....Вроде компания ничего....но за такие деньги с двумя пересадками, боже я их тока на проезд тратить буду.Вот сижу и думаю....а где мне еще знакомых найти,чтоб на работу устроится, как писалось выше, я ведь переехала буквально тока 4 месяца назад, а кушать и одеваться хоца.
|
|
pskr
|
Ответ на сообщение Прочитала и в ахтунге...я на днях сдала свои кровные
|
23-07-2009 12:01 msk |
Прочитала и в ахтунге...я на днях сдала свои кровные денюшки в агенство "Анна" и что теперь я ЛОХ(((((((((((Правда сразу же направили на собеседование за 6000 р, причем когда спросила какая зп и в чем суть работы....ответ был:узнаете на собеседовании.Узнала....Вроде компания ничего....но за такие деньги с двумя пересадками, боже я их тока на проезд тратить буду.Вот сижу и думаю....а где мне еще знакомых найти,чтоб на работу устроится, как писалось выше, я ведь переехала буквально тока 4 месяца назад, а кушать и одеваться хоца.
Malina, хвалю за самокритичность! Для калининградцев давно не секрет что все агентства которые берут деньги с соискателей это ЛОХОТРОН, в т.ч. и пресловутое агентство "АННА"
|
|
кандагар3000
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
27-07-2009 09:47 msk |
Калининград——Великий город обманщиков и обманутых !!!! и на счет агенства Анна - К..Ы !!!!
Переезд в Калининград и поиск работы-это огромная Ж !!!
|
|
werty
|
Ответ на сообщение О кадровых агентствах Калининграда.
|
27-07-2009 17:53 msk |
это все лохотрон я им не верю что в россии что в казахстане лижбы людей развести !!!
|
|
Malina
|
Ответ на сообщение Калининград——Великий город обманщиков и
|
29-07-2009 17:25 msk |
Калининград——Великий город обманщиков и обманутых !!!! и на счет агенства Анна - К..Ы !!!!
Переезд в Калининград и поиск работы-это огромная Ж !!!
Не хочу расстаривать переезд и поиск работы в любой точке Мира....всегда Ж...как ни крути.Зато это проверка....какой бы она ни была со знаком = или -
|